Вы сейчас здесь:

11 мая 2017 года ПОСТАНОВЛЕНИЕ №204-п Об утверждении порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.

 

Республика Карелия

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПИТКЯРАНТСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «11»   мая    2017  года                                                                          № 204 -п

 

 

Об утверждении порядка исполнения

решения о применении бюджетных

мер принуждения.

 

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Питкярантского городского поселения

 

 ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

            1.Утвердить порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, согласно Приложения 1.

      2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Вестник Питкярантского городского поселения» и разместить на официальном сайте администрации Питкярантского городского поселения http://pitkaranta.ru

            3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

И.о.ГлавыПиткярантского

городского поселения                                                                               Н.В.Коннова

 

 

                                            УТВЕРЖДЕН

                                                                           постановлением администрации

                                                                                     Питкярантского городского поселения

                                                           от 11.05.2017г. №204-п

 

ПОРЯДОК
исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

 

I. Общие положения

 

         1. Настоящий Порядок разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, финансируемым из бюджета Поселения (далее - бюджетное законодательство).

2. В Порядке применяются следующие понятия и термины:

нецелевое использование средств бюджета Питкярантского городского поселения - направление и использование средств бюджета Питкярантского городского поселения на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом Питкярантского городского поселения на соответствующий финансовый год, бюджетной росписью бюджета Питкярантского городского поселения, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения;

получатель средств бюджета Питкярантского городского поселения - бюджетное учреждение, находящееся в ведении главного распорядителя средств бюджета Питкярантского городского поселения, а также иной прямой получатель средств бюджета Питкярантского городского поселения, имеющий право на получение бюджетных ассигнований, или юридическое лицо, получившее из бюджета Питкярантского городского поселения субсидии.

 

 2. Меры принуждения, применяемые к нарушителям

бюджетного законодательства

 

1. Нарушение бюджетного законодательства при использовании средств бюджета Питкярантского городского поселения влечет применение к нарушителям бюджетного законодательства следующих мер принуждения:

а) списание в бесспорном порядке суммы средств бюджета Питкярантского городского поселения, используемых не по целевому назначению, оформление справки-уведомления об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств на сумму средств, использованных не по целевому назначению;

б) списание в бесспорном порядке суммы средств бюджета Питкярантскогогородского поселения, подлежащих возврату в бюджет Питкярантского городского поселения, срок возврата которых истек;

в) вынесение предупреждений получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;

г) составление протоколов, являющихся основанием для наложения штрафов.

 

3. Порядок применения мер принуждения к нарушителям

бюджетного законодательства по материалам проверок

органов, осуществляющих финансовый контроль

 

1. Правом применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства по материалам проверок органов, осуществляющих финансовый контроль, обладает Глава     администрации Питкярантского городского поселения (далее – Глава Поселения).

2. Применение мер принуждения, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляется на основании постановления о списании (взыскании) денежных средств, справки-уведомления об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, протокола об административном правонарушении, подписанных Главой Поселения.

3. Постановление о списании (взыскании) денежных средств со счетов получателей средств бюджета Питкярантского городского поселения, открытых в кредитных организациях, корреспондентских счетов кредитной организации (далее - постановление), справка-уведомление об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств принимаются на основании представления, подписанного руководителем органа финансового контроля, уполномоченного совершать указанные действия, заключения должностного лица поселения об истечении срока возврата средств бюджета поселения, акта проверки получателя средств бюджета поселения (кредитной организации), подписанного должностным лицом администрации Питкярантского городского поселения.

4. Представление оформляется в месячный срок после подписания акта проверки органов финансового контроля, установившего нарушения бюджетного законодательства.

5. Постановление (уведомление) принимается в течение десяти дней с даты получения   представления, подписания заключения или акта проверки.

6. Постановление оформляется в четырех экземплярах с учетом требований, предъявляемых законодательством Российской Федерации к исполнительным документам, и должно состоять из вводной, описательной, констатирующей, резолютивной частей и содержать ссылку на законодательные акты Российской Федерации, предоставляющие право Главе Поселения выносить вышеуказанное постановление.

Первый экземпляр постановления остается на хранении в Поселении, второй - направляется получателю средств бюджета Поселения (кредитной организации), допустившему нарушение бюджетного законодательства, третий - используется в качестве приложения к инкассовому поручению, четвертый - при необходимости направляется для исполнения в службу судебных приставов или используется в качестве приложения к исковому заявлению в суд.

7. Постановление передается руководителю организации - получателя средств бюджета Поселения (кредитной организации) лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения. В случае, когда это сделать невозможно или когда указанные лица уклоняются от получения постановления, оно направляется почтой заказным письмом.

8. По истечении пяти рабочих дней со дня принятия постановления администрация Поселения в течение двух рабочих дней оформляет и направляет в установленном порядке в кредитную организацию, в которой открыты счета получателю средств бюджета Поселения, инкассовое поручение (код формы - 0401071) на взыскание и перечисление в бесспорном порядке денежных средств на счет управления Федерального казначейства по соответствующим кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации.

9. Все направленные в кредитную организацию инкассовые поручения регистрируются администрацией Поселения.

10. При не поступлении в полном объеме средств в доход бюджета Поселения в течение одного месяца с даты выставления инкассового поручения администрация Поселения в течение трех рабочих дней:

отзывает инкассовое поручение, на котором банком делается отметка о его неисполнении (частичном исполнении);

оформляет и направляет с сопроводительным письмом документы в службу судебных приставов для исполнения их в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.

11. Справка-уведомление об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств получателю средств бюджета поселения (далее - уведомление) выписывается администрацией Поселения на сумму средств, использованных не по целевому назначению, с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым допущено нарушение.

12. Справка-уведомление об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств оформляется в трех экземплярах, из них два остаются на хранении в администрации Поселения, третий направляется главному распорядителю средств бюджета Поселения, в ведении которого находится получатель средств бюджета Поселения, допустивший нарушение.

13. Постановление о списании (взыскании) денежных средств, справка-уведомление об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств могут быть обжалованы получателями средств бюджета поселения (кредитной организацией) в соответствующий суд в установленном порядке.

14. Администрация Поселения уведомляет орган финансового контроля об изменении (уменьшении) лимитов бюджетных обязательств и взысканных в доход бюджета Поселения финансовых санкциях.

15. Предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса выносится за следующие виды нарушений бюджетного законодательства:

непредставление либо несвоевременное представление отчетов и иных сведений, необходимых для составления проекта бюджета, его исполнения и контроля за его исполнением;

несвоевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств;

несоответствие бюджетной росписи расходам, утвержденным бюджетом;

несоответствие уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств бюджетной росписи;

финансирование расходов сверх утвержденных лимитов;

осуществление муниципальных закупок с нарушением установленного порядка;

несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам.

Предупреждение оформляется в двух экземплярах в течение 10 дней с момента подписания заключения или акта проверки администрации Питкярантского городского поселения.

 
закрыть
Обратная связь

Для перемещения по пунктам используете клавишу TAB.







Статистика
Пользователи : 8
Статьи : 1954
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 1494143
обратная связь

(С) Все права на использованные модули, тексты, изображения принадлежат их владельцам.