Вы сейчас здесь:

май 2017г. ПРОЕКТ-ПОСТАНОВЛЕНИЯ Об утверждении Стандарта  качества муниципальной работы «МКУ ПГБ» «Формирование, учет, изучение, обеспечение  физического сохранения и безопасности фондов библиотеки»

 

Республика Карелия

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПИТКЯРАНТСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

ПРОЕКТ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

«    »   мая  2017  года                                                                                        №      - п

 

Об утверждении Стандарта  качества

муниципальной работы«МКУ ПГБ»

«Формирование, учет, изучение,

обеспечение  физического сохранения

 и безопасности фондов библиотеки»

 

 

 

            В соответствии Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Уставом муниципального образования «Питкярантское городское поселение», с ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями Питкярантского городского поселения, администрация Питкярантского городского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Стандарт качества муниципальной работы «МКУ ПМБ» «Формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и безопасности фондов библиотеки» согласно приложения.

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Вестник Питкярантского городского поселения» и разместить на официальном сайте администрации Питкярантского городского поселения http://pitkaranta.ru.

 

И.о. Главы Питкярантского                                                   

городского поселения                                                             Н.В.Коннова                                                                                           

 

 

Приложение к Постановлению

администрации Питкярантского

 городского поселения

от     мая  2017г. №   -п

 

Стандарт  качества

муниципальной работы«Формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и безопасности фондов библиотеки»

 

1. Общие положения

1.1. Разработчик стандарта качества муниципальной работы «Формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и безопасности фондов библиотеки» (далее - Стандарт) - отдел по вопросам экономики, имущественным отношениям и социальной политики администрации Питкярантского городского поселения. Стандарт разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.1994г. №78-ФЗ «О библиотечном деле», Федеральным законом РФ от 08.05.2010 г. № 83 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», на основании Устава муниципального образования Питкярантское городское поселение.

1.2. Область применения Стандарта - регулирование взаимоотношений между получателями муниципальной работы «Формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и безопасности фондов библиотеки» (далее - Работа) и муниципальным казенным учреждением «Питкярантская городская библиотека». Стандарт устанавливает основные положения, определяющие качество, полноту и результативность предоставления Работы в области библиотечного обслуживания, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Питкярантское городское поселение.

1.3. В Стандарте используются следующие термины и определения:

- муниципальная работа - работа, оказываемая в интересах общества в целом, направленная на удовлетворение потребности физических и юридических лиц в библиотечном обслуживании, реализацию ими прав и свобод, гарантированных государством. Работа заключается в создании и функционировании системы  библиотечного обслуживания, способной обеспечить гражданам максимально быстрый и полный доступ к информации, реализацию конституционных прав на свободный доступ к информации и знаниям, а также сохранение национального культурного наследия, хранящегося в библиотеках. Финансовое обеспечение Работа осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Питкярантское городское поселение;

- библиотечный фонд - упорядоченная совокупность документов, формируемая библиотекой для хранения и предоставления во временное пользование;

- движение фонда - процесс поступления и убытия документов, отраженный в библиотечной учетной документации;

- поступление в фонд - пополнение фонда библиотеки в результате получения обязательного экземпляра, покупки, подписки, дарения, обмена или любого другого способа;

- учет библиотечного фонда - комплекс операций, обеспечивающий фиксацию сведений о величине, составе и движении фонда по установленным правилам;

Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие полноту, качество и доступность Работы в целом.

1.4. Режим работы Учреждения:

с 1 октября по 30 апреля  взрослый отдел с 12-00 -19-00

                                    детский отдел  с 11-00- 18-00 

                                 д.Ууксу с 12-16.30

без перерыва, выходной день - суббота 

 последняя пятница каждого месяца – санитарный день по библиотеке в целом.

С 1 мая по 30 сентября: взрослый отдел с 11-00 -18-00

                                           детский отдел  с 10-00- 17-00 

 без перерыва, выходной день – суббота, воскресенье

                                       д.Ууксу   с 12-16.30

                                       без перерыва, выходной день - суббота

(без санитарных дней)           

1.5. Информационное сопровождение деятельности Учреждения

Информационное обеспечение получателей Работы должно осуществляться в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Информация предоставляется посредством размещения в информационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), путем публикации в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и т. д.

1.6. Нормативные правовые акты и иные правовые акты, регулирующие предоставление Работы:

- Конституция Российской Федерации;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.01.2017);

-Федеральный закон от 29.12.1994г. № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;

-Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ (ред. от 30.11.2016) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";

-Закон РК от 30.12.2005г.№252-3РК «О культуре»;

- Приказ Министерства культуры Российской Федерацииот 08.10.2012г. №1077  «Об утверждении Инструкции об учете библиотечного фонда»;

- иные правовые акты Российской Федерации, Республики Карелия и муниципального образования Питкярантское городское поселение, регулирующие качество предоставления Работы.

 

 

2. Требования к качеству предоставления Работы

2.1. Основные факторы качества, используемые в Стандарте

2.1.1. Наличие документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение.

2.1.2. Условия размещения и режим работы Учреждения, предоставляющего Работу.

2.1.3. Наличие специального технического оснащения Учреждения.

2.1.4. Укомплектованность Учреждений специалистами и уровень их квалификации.

2.1.5. Наличие информационного сопровождения деятельности  Учреждения.

2.1.6. Наличие внутренней и внешней системы  контроля за соблюдением и выполнением требований настоящего Стандарта.

2.1.7. Наличие требований к технологии предоставления Работы.

2.2. Качество Работы «Формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и безопасности фондов библиотеки» определяет:

2.2.1.Сведения о Работе:

 Полное наименование - «Формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и безопасности фондов библиотеки»

2.2.2. Содержание Работы:

- пополнение, сохранение, совершенствование содержания и увеличение объема библиотечного фонда;

- осуществление суммарного и индивидуального учета поступающих в библиотечный фонд и выбывающих из него документов в установленных единицах учета;

- обеспечение целостности и нормального физического состояния документов, хранящихся в фонде;

- поддержание нормативного физического и санитарно-гигиенического состояния зданий, инженерных коммуникаций, помещений хранилищ;

- оборудование библиотек современными комплексами технических средств безопасности, их постоянное совершенствование и обеспечение бесперебойной работы.

2.2.3. Единицы измерения Работы:

- количество экземпляров (штук) документов;

2.2.4. Получатели Работы – работа осуществляется в интересах общества в целом.

2.2.5. Результатом предоставления Работы является обеспечение максимально быстрого и полного доступа к информации, реализация конституционных прав на свободный доступ к информации и знаниям, а также сохранение национального культурного наследия, хранящегося в библиотеках.

2.2.6. Работа предоставляется бесплатно.

2.2.7. Работа предоставляется Учреждением.

Местонахождение и телефоны Учреждения:Республика Карелия, г. Пикяранта, ул. Гоголя,5а

2.3. Документы, регламентирующие деятельность Учреждения

- Устав Учреждения:

- локальные акты Учреждения, заявленные в Уставе Учреждения;

- иные документы, включенные в номенклатуру дел Учреждения и утвержденные в установленном порядке.

2.4. Условия размещения и режим работы Учреждения

2.4.1. Учреждение размещаются в специально предназначенных или приспособленных зданиях или помещениях.

2.4.2 Учреждение должно обеспечивать выполнение обязательных требований безопасности, меры противопожарной защиты и охраны окружающей среды в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.5. Техническое оснащение Учреждения

2.5.1. Учреждение оснащается специальной техникой, оборудованием, техническими средствами дистанционного доступа к документам, обеспечивающим надлежащее качество, периодичность и сроки предоставления Работы. Оборудование должно обеспечивать комфорт Получателей Работы, находиться в исправном состоянии.

2.6. Укомплектованность Учреждения кадрами и уровень их квалификации.

2.6.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным нормативом. Каждый специалист должен иметь высшее или среднее профессиональное образование, отвечающее требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих должностей сотрудников библиотек.

Квалификация работников должна поддерживаться на высоком уровне путем проведения семинаров, семинаров-практикумов, инструктажей, стажировок, периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации.

Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

2.7. Требования к технологии предоставления Работы:

2.7.1. Работа осуществляется в интересах общества в целом.

2.7.2. Сроки предоставления работы:

Время предоставления работы не регламентируется.

2.8. Контроль за соблюдением и выполнением требований настоящего Стандарта

Контроль за соблюдением и выполнением требований настоящего Стандарта осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

Внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта работниками Учреждений осуществляет директор Учреждения.

Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляет администрация Питкярантского городского поселения на предмет соответствия качества фактически предоставляемой Работы требованиям Стандарта.

Местонахождение администрации Питкярантского городского поселения : г.Питкяранта, ул. Ленина, д.53 .

Почтовый адрес: Республика Карелия, г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 53.

Телефон (факс) – 4 –35-03

Адрес электронной почты –  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

2.9. Ответственность за качество предоставления Работы.

Руководитель Учреждения, предоставляющего Работу, несет полную ответственность за соблюдение требований Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности в области совершенствования качества предоставляемой Работы.

Руководитель Учреждения обязан:

- обеспечить разъяснение и доведение требований Стандарта до всех сотрудников Учреждения и его структурных подразделений;

- организовать информационное обеспечение процесса предоставления работы в соответствии с требованиями Стандарта;

- осуществлять внутренний контроль за соблюдением требований Стандарта;

2.10. Критерии оценки качества Работы.

- полнота предоставления Работы в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;

- результативность (эффективность) предоставления Работы, оцениваемая различными методами (в том числе, путем проведения опросов).

 

           3. Порядок обжалования несоблюдения Стандарта качества Работы.

3.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта качества муниципальных услуг может любое лицо, посетившее Учреждение, оказывающее Работу.

3.2. При нарушении требований, установленных настоящим Стандартом, заявление может быть осуществлено в письменной или устной форме. Учреждение, оказывающее муниципальную работу, не вправе требовать от заявителя подачи жалобы в письменной форме.

3.3. Обращение заявителя с жалобой к должностному лицу Учреждения, оказывающего муниципальную работу, может быть осуществлено не позднее 3 – х дней после установления заявителем факта нарушения Стандарта.

3.4. Должностное лицо Учреждения, оказывающего Работу, при приёме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:

- принять меры по установлению факта нарушения требований Стандарта и удовлетворения требований заявителя;

- аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований.

3.5. Должностное лицо Учреждения, оказывающего Работу, может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае несоответствия предъявляемых требований требованиям настоящего Стандарта, при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу безосновательной, в случае несоответствия срокам, а также по иным причинам.

3.6. В случае аргументированного отказа, по просьбе заявителя Учреждение должно в трёхдневный срок предоставить заявителю официальный ответ в письменной форме.

3.7. В случае подтверждения факта нарушения требований Стандарта, должностное лицо Учреждения, оказывающего Работу, приносит извинения заявителю от лица Учреждения за имевший место факт нарушений требований Стандарта.

3.8. При выявлении нарушений требования, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенные нарушения в администрацию Питкярантского городского поселения.

3.9. Подача и рассмотрение жалоб в администрацию Питкярантского городского поселения осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

 
закрыть
Обратная связь

Для перемещения по пунктам используете клавишу TAB.







Статистика
Пользователи : 8
Статьи : 1954
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 1494148
обратная связь

(С) Все права на использованные модули, тексты, изображения принадлежат их владельцам.